Закончив педагогический институт, выпускники получают определенный багаж знаний, но его недостаточно для долгих лет работы. Тюменский Межрегиональный Центр Обучения осуществляет комплексное переобучение специалистов образовательных учреждений.
Государственными нормами предусматривается регулярная переподготовка кадров. Согласно рекомендациям, осуществляться обучение должно раз в 5 лет. При необходимости работник может освоить дополнительную или смежную профессию. Повышение квалификации в образовании предусматривает:
Повышение квалификации работников профессионального образования в Тюмени базируется на современных программах обучения, что позволяет учебным учреждениям получить в свой штат ответственных, динамичных, конструктивных специалистов с высоким чувством ответственности.
Региональный центр повышения квалификации работников образования в Тюмени создает все условия для комфортного переобучения и повышения квалификации — лучшие специалисты АНО ДПО ТМЦО помогут Вам актуализировать знания, изучить новую информацию. Все учебные материалы Вы получите в процессе обучения, которое будет проходить без отрыва от работы. Наш профессиональный центр дополнительного образования специалистов предлагает Вашему вниманию разные программы обучения. Повышение квалификации займет от 40 академических часов, а переподготовка и дополнительное профессиональное образование — до 520 часов. Мы предлагаем Вам гибкую систему оплаты. Грамотная дистанционная подготовка позволит Вам пройти квалификационный экзамен и получить подтверждение своей компетентности.
АНО ДПО «Тюменский Межрегиональный Центр Обучения», проводит повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников. Курсы ведут лучшие педагоги Тюмени, которыми накоплен большой опыт повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов, занятых в сфере педагогики и образования.
Мы занимаемся активным продвижением самых современных программ образования и дополнительного профессионального обучения. Обобщив накопленный опыт, нами были разработаны программы переподготовки и повышения квалификации для преподавателей. Особенно востребовано повышение квалификации педагогов среди:
Повышение квалификации педагогических работников характеризуется практическим подходом и направлено на формирование дополнительных профессиональных компетенций. Профессиональная переподготовка педагогических работников и воспитателей в АНО ДПО ТМЦО позволяет обеспечить построение индивидуальной образовательной траектории. По завершении прохождения обучающих курсов в нашем Центре, педагоги получают на руки соответствующие документы, подтверждающие получении ими нового квалификационного уровня.
Не всегда у педагогов есть возможность и время, чтобы учиться очно — в данном случае АНО ДПО «Тюменский Межрегиональный Центр Обучения» предлагает пройти дистанционные курсы повышения квалификации для учителей. Курсы представлены в широком разнообразии, благодаря чему каждый студент сможет подобрать для себя нужную индивидуальную программу. Курсы повышения квалификации онлайн сегодня наиболее востребованы и соответствуют всем государственным стандартам.
Дистанционное повышение квалификации учителей — лучшее решение для тех, кто желает получить новую специальность без необходимости поездок в специальные заведения для обучения. Нашим центром предоставляются все необходимые для дополнительного обучения теоретические и практические материалы. Таким образом, повышение квалификации педагогических работников, по разработанным нашим центром программам, помогает стать еще ближе к интересующей Вас профессии. Педагоги и учителя найдут свои достоинства в заочном обучении в «Тюменском Межрегиональном Центре Обучения».
Переподготовка и курсы повышения квалификации педагогов в Тюмени проводится нашим Центром на самом высоком уровне.
Организация качественной дистанционной подготовки требует профессионализма — Тюменский Межрегиональный Центр Обучения располагает всем необходимым для эффективной переподготовки кадров. Уточнить детали Вы можете по телефонам (+7 (3452) 562-564, 562-565) или отправив запрос на электронный адрес labourupdpo@mail.ru.
В условиях модернизации социального института образования в России, повышение качества подготовки работающих с детьми специалистов приобретает особое значение. Одной из сфер деятельности Тюменского учебного центра для профессиональной переподготовки кадров является повышение квалификации воспитателей. АНО ДПО ТМЦО предлагает работникам дошкольных учреждений ряд дополнительных программ обучения.
В условиях внедрения ФГОС спектр проблем, стоящих перед работниками ДОУ, постоянно расширяется — сейчас от них требуется не только профессиональный, но также исследовательский и творческий потенциал. Курсы повышения квалификации для воспитателей в Тюмени решают следующие задачи:
Повышение квалификации в ДОУ — это комплексная система, способствующая овладению педагогическими знаниями, а также получению опыта творческой их реализации. При прохождении программы воспитатели изучают приемы и методы работы, повышают свою профессиональную компетентность.
Актуализация педагогического опыта воспитателей сегодня невозможна без овладения современными образовательными развивающими технологиями — курсы дополнительного образования для работников ДОУ позволяют освоить их. Программы представлены в широком ассортименте. В частности, переподготовка воспитателей дошкольных образовательных учреждений осуществляется по следующим направлениям:
Это только малая часть курсов повышения квалификации, которые могут Вас заинтересовать. Курс дистанционного обучения работников ДОУ в Тюмени в среднем рассчитан на 72 часа (максимальное время — 502 часа).
При обращении в Тюменский АНО ДПО ТМЦО Вам не потребуется входное тестирование. Вы получите возможность совершенствовать свои знания под руководством лучших педагогов Тюмени. Процесс обучения проходит дистанционно, без отрыва от работы, в комфортных условиях. Вы получите все необходимые теоретические и практические материалы. Связь с учителями и коллегами по курсу поддерживается в онлайн-режиме. После завершения обучения Вам будет выдано удостоверение государственного образца.
Профессиональная деятельность преподавателей ВУЗов предполагает непрерывное образование. В условиях динамичного развития общества полученных знаний и наработанного опыта совершенно недостаточно — преподавателям требуется постоянное повышение профессиональной компетентности и изучение новых методов работы.
Курсы повышения квалификации для преподавателей ВУЗов позволяют слушателю:
Повышение квалификации преподавателей невозможно без преодоления стереотипов, мешающих внедрению новаторских идей. Дополнительное обучение в нашем Центре помогает перестроить мышление, открыть в себе аналитические умения — все это служит хорошей базой для реализации нововведений.
Согласно ФЗ № 273-ФЗ проходить дополнительный учебный курс по профилю своей педагогической деятельности педагогические работники могут раз в 3 года, а через каждые 5 лет ВУЗ обязан предоставить возможность пройти курс повышения квалификации.
Повышение квалификации преподавателей ВУЗов в АНО ДПО ТМЦО осуществляется по разным направлениям — Вы можете выбрать курс, соответствующий Вашим требованиям. В частности, работников ВУЗов могут заинтересовать следующие направления:
Это лишь малая часть знаний, предоставляемых дистанционной школой — мы предлагаем обширный ассортимент актуальных программ переподготовки и повышения квалификации. Целью всех наших курсов является удовлетворение потребностей ВУЗов в высококвалифицированных кадрах для любого факультета. Обучение осуществляется с учетом личностных потребностей слушателя и уровня его профессиональной компетентности.
№ п/п |
Наименование программы обучения |
Количество часов |
Стоимость обучения 1 чел. (руб.) |
|
|||
Организация перехода от образовательного учреждения к образовательной организации в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании» |
36 |
5000 |
|
Практические рекомендации по организации методической работы в образовательном учреждении |
42 |
7000 |
|
Практикум: Электронный образовательный комплекс образовательного учреждения в соответствии с новым законодательством |
36 |
5000 |
|
Организация работы службы сопровождения в современном образовательном учреждении: методист или тьютор? |
72 |
10000 |
|
Тьютерское сопровождение образовательной деятельности |
520 |
30000 |
|
Тестолог |
520 / 254 |
30000 / 20000 |
|
Образование среднего звена в общеобразовательной школе в соответствии с новым ФГОС |
72 |
5000 |
|
Образовательные технологии: современные теории и практика реализации |
72 |
15000 |
|
Технологии обучения и воспитания в образовательной парадигме профессионального образования |
42 |
5000 |
|
Интерактивные технологии обучения: «Режиссура урока» в современной школе |
36 |
5000 |
|
Интерактивные технологии обучения: «Режиссура урока» в современной школе в условиях введения ФГОС начального и основного образования |
36 |
5000 |
|
Внедрение современных педагогических технологий и методик преподавания в образовательных организациях |
36 |
5000 |
|
Внедрение современных педагогических технологий и методик преподавания в высшей школе |
72 |
6000 |
|
Внедрение современных педагогических технологий в системе общего образования при преподавании иностранного языка |
72 |
10000 |
|
Теория и практика преподавания иностранного языка |
520 |
30000 |
|
Современные педагогические технологии в системе профессионального образования |
36 |
5000 |
|
Применение дистанционных образовательных технологий в системе профессионального образования |
72 |
10000 |
|
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС |
72 |
10000 |
|
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях |
36 |
6500 |
|
Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС |
108 |
7400 |
|
Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения |
36 |
5000 |
|
Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС |
36 |
5000 |
|
Организация внутренней системы оценки качества профессионального образования в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в РФ» |
72 |
15000 |
|
Профессионально-общественная аккредитация: практика проведения профессионально-общественной аккредитации в организациях профессионального образования в соответствии со ст.96 273-ФЗ |
72 |
10000 |
|
Подготовка эксперта основной профессиональной образовательной программы ФГОС |
108 |
20000 |
|
Аудит образовательной деятельности в учреждениях СПО/ВПО в условиях современного законодательства |
36 |
5000 |
|
Независимая экспертиза качества образовательной услуги |
36 |
7000 |
|
Диагностические средства оценки процесса обучения |
36/72 |
5000/8500 |
|
Оценочные материалы в образовательной организации (виды контроля, паспортизация оценочных средств) |
36 |
5000 |
|
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения в образовательную практику |
72 |
7000 |
|
Педагогическая деятельность в сфере профессионального обучения |
504 |
30000 |
|
Преподаватель высшей школы |
540 |
35000 |
|
Педагог дополнительного образования |
612 |
25000 |
|
Педагогика |
500 |
30000 |
|
Педагогика и психология |
502 / 254 |
30000 / 25000 |
|
Педагогика и психология высшей школы |
72 / 254 |
15000 / 25000 |
|
Педагогика и психология среднего и профессионального образования |
72 |
15000 |
|
Психологическая компетентность педагогических работников |
72 |
10000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся в образовательном процессе |
42 |
7000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях |
42 |
7000 |
|
Менеджмент в образовании: актуальные проблемы и вопросы организации |
502 / 72 |
30000 / 6000 |
|
Библиотечный менеджмент |
254 |
15000 |
|
Актуальные вопросы в управлении образовательным учреждением (школой) |
72 |
5000 |
|
Особенности преподавания ОБЖ |
72 / 502 |
6000 / 30000 |
|
Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса |
72 |
5700 |
|
Методическое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования детей |
72 |
5700 |
|
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС |
72 |
5000 |
|
Работа педагога ДОО в условиях компьютеризации образования в рамках ФГОС ДО. 1 ступень |
72 |
6000 |
|
Работа педагога ДОО в условиях компьютеризации образования в рамках ФГОС ДО. 2 ступень |
72 |
6000 |
|
Изменение системы управления ДОУ в соответствии с новым законом «Об образовании» РФ |
72 |
5000 |
|
Теория и технология физического воспитания дошкольников |
72 |
6000 |
|
Детский фитнес в ДОУ |
72 |
5600 |
|
Разработка образовательной программы ДОУ, в соответствии с ФГТООП |
72 |
6500 |
|
Воспитательная работа в дошкольных организациях |
502 |
30000 |
|
Педагогика и методика начального образования |
502 |
18000 |
|
Проблемы воспитания детей раннего возраста |
502 |
18000 |
|
Современные подходы к эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и центрах развития детей |
72 |
8700 |
|
Воспитание и обучение в детском саду |
72 |
5500 |
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» |
72 |
7000 |
|
Игровое общение и особенности его реализации в дошкольном образовательном учреждении |
72 |
7000 |
|
Создание предметно – развивающей среды для развития творческих способностей детей дошкольного возраста |
72 |
5000 |
|
Воспитатель детского сада |
502 |
30000 |
|
Младший воспитатель |
502 |
25000 |
|
Логопедия |
502 |
30000 |
|
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС |
72 |
4500 |
|
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности младшего воспитателя в условиях внедрения ФГОС |
72 |
4500 |
|
Совершенствование профессионального уровня воспитателей организации работы с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка |
72 |
7000 |