Услуги

Курсы повышения квалификации кадровых работников и секретарей

Современная политика подбора кадров имеет за собой множество определенных нюансов и особенностей, влияющих на развитие абсолютно любой компании. Курсы повышения квалификации для менеджера по подбору персонала в наши дни становятся актуальными для предприятий различной направленности. Именно поэтому, Тюменским Межрегиональным Центром Охраны Труда были организованы курсы повышения квалификации кадровиков и менеджеров по подбору персонала.

При желании повысить продуктивность производственных процессов, а также улучшить уровень знаний коллектива, компании нередко отправляют своих сотрудников на прохождение профессиональных курсов. В нашем Центре предложены различные программы, направленные на повышение уровня знаний кадровиков, где каждый сможет выбрать курс, подходящий именно под его специальность.

Преимущества обучения в АНО ДПО ТМЦО

Обучение в Тюменском Центре характеризуется следующими преимуществами:

  • Стоимость курсов в нашем Центре Охраны Труда ниже, чем во многих других центрах обучения и профессиональной переподготовки.
  • Повышение квалификации по подбору персонала проводится в соответствии с требованиями ТК и существующих норм и стандартов.
  • Наличие программ по дистанционному обучению, которое можно проводить, находясь в любом городе. Все, что вам потребуется – это доступ в интернет и регистрация в личном кабинете.
  • Вы сможете самостоятельно составлять график занятий и планировать свое время.
  • Благодаря учету многолетнего опыта ведущих специалистов данной сферы при составлении программы курса, вы в кратчайшие сроки получите максимальное количество знаний, как в теории, так и на практике.

Повышение квалификации кадровых работников в Тюмени

Повышение квалификации менеджеров по подбору персонала позволит вывести работу кадровых работников компании на новый уровень, в соответствии со всеми последними тенденциями. На сегодняшний день от эффективности работы кадровиков напрямую зависит и доход организации. Профессиональный подход к отбору кандидатов вносит значительные перемены в коммерческий процесс в целом.

АНО ДПО ТМЦО были разработаны самые современные программы обучения для кадровиков и менеджеров по подбору персонала. Пройдите профессиональные курсы для кадровых работников в нашем центре! У нас вам будут предложены программы обучения как для предприятий Тюмени, так и для организаций со всей России, а также проведение обучающих курсов в режиме онлайн.

Секретарь сегодня является одной из наиболее известных и востребованных специальностей в сфере управления. Трудно представить себе как компанию без руководителя, так и руководителя без секретаря. Персонал, который выполняет обязанности секретаря, обычно обладает различными служебными обязанностями, в том числе:

  • выполнение функций помощника;
  • обеспечение качественной работы коллегиальных органов;
  • ведение структурного делопроизводства компании;
  • техническое обслуживание;
  • работа в приемной.

В наши дни очень важно соответствовать всем требованиям к выбранной профессии — это же относится и к делопроизводителю. Повышение квалификации секретарей-референтов по различным программам обучения проводится в нашем Тюменском Межрегиональном Центре Обучения.

Как уже было отмечено ранее, работа секретаря включает в себя спектр самых разнообразных обязанностей, но, несмотря на это, можно выделить общие черты, в которых и заключается суть профессии. Чтобы быть грамотным в данной сфере, необходимо совершенствовать свои знания, и в этом Вам всегда смогут помочь специалисты АНО ДПО ТМЦО, имеющие за плечами багаж знаний и опыта, как теоретического, так и практического.

Повышение квалификации делопроизводителей в Тюмени

Если вы желаете улучшить уровень своих знаний, в рамках выбранной профессии, и стать востребованным специалистом, предлагаем вам пройти курсы по повышению квалификации делопроизводителей в Тюменском Межрегиональном Центре Обучения! Программа курса сочетает в себе информацию различного уровня, начиная от организации труда и основ делового этикета, и завершая особенностями работы с документами. Профессионалы в данной области актуальны и востребованы на любом предприятии, поэтому повышение квалификации никогда не будет лишним, это станет только дополнительным плюсом и подтверждением высокого уровня ваших знаний в избранной сфере.

При возникновении вопросов, за консультацией вы сможете обратиться по телефонам: +7 (3452) 562-565, 562-564.

№ п/п

Наименование программы обучения

Количество часов

Стоимость обучения

1 чел. (руб.)

Управление персоналом 254ч

Управление персоналом 509ч

509 / 254 / 108 / 72

30000 / 25000 / 15000 / 7000

Менеджер по найму и подбору персонала 72ч

Менеджер по найму и подбору персонала 254ч

254 / 152 72

25000 / 10500 / 7500

Оценка персонала: основные методы и порядок проведения

40

5520

Мотивация персонала: инструменты материальной и нематериальной мотивации

40

5520

Современные кадровые информационные технологии на государственной службе

40

5520

Кадровое делопроизводство: организация и ведение в условиях введения профессиональных стандартов

16 / 72

6500 / 15000

Документоведение и делопроизводство

504 / 266

25000 / 15000

Документационное обеспечение управления и архивоведение

254 / 108 / 72

15000 / 9000 / 6000

Современный архив – требования к оформлению, хранению и архивированию документов

40

5520

Кадровое делопроизводство

254 / 108 / 72

18000 / 9000 / 6000

Кадровый менеджмент

254 / 108 / 72 — заочно

254 (очно-заочно, в том числе очно:16 ч)

18000 / 9000 / 6000

25000

Специалист кадровой службы

72

7600

Делопроизводитель

380

20000

Делопроизводство некоммерческих организаций

72

6500

Секретарское дело

254 / 108 / 72

15000 / 9000 / 6000

Управление офисом

108 / 72

9000 / 6000

Отправить заявку

Мы в соц сетях:
WordPress Lessons