Образование

Образовательную деятельность АНО ДПО «ТМЦАП» осуществляет на основании лицензии № 032 от 27 мая 2019 года (серия лицензии 72 ПО1 №00002152).

Реализуемые уровни образования:

  • дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации);

Формы обучения:

  • очная;
  • заочная;
  • с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативные сроки обучения:

  • Программы повышения квалификации – от 16 часов до 249 часов
  • Программы профессиональной переподготовки – от 250 часов.

Образовательная деятельность ведется на русском языке.

Образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки находятся в приложении ниже и дублируются в разделе повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации  и профессиональной переподготовки, реализуемые в нашем центре, направлены на реализацию практико ориентированной модели повышения квалификации. Результатом освоения программы всегда является готовность  специалистов и руководителей к решению конкретных задач.

Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

Цель повышения квалификации – изучение актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности для обновления знаний или подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций. Такие программы рассчитаны на людей, которые имеют определённый опыт работы и испытывают недостаток практических навыков и знаний.

Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости. Обучение может быть с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.

В основном, программы повышения квалификации организуются по заявкам предприятий. Периодичность прохождения курсов устанавливают сами работодатели. Однако закон гласит, что курсы повышения квалификации должны проводиться не реже одного раза в 5 лет в течение всего трудового стажа работника (за исключением педагогических работников).

Профессиональная переподготовка (сокращённо ПП) – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование.

Профессиональная переподготовка – ­­удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

Как и в случае с программами основного высшего образования, поступая на специальности профессиональной переподготовки, можно выбрать любую форму обучения: с отрывом от работы (очное), без отрыва от работы (вечернее или дистанционное), с частичным отрывом от работы (заочное) и по индивидуальным формам обучения. Форму профессиональной переподготовки устанавливает учебное заведение в зависимости от сложности программы.

Все программы в нашем центре составляются в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (в случае их утверждения) и в соответствии с рекомендациями по составлению программ ДПО.

 Приложение

  1. Форма программы повышения квалификации
  2. Форма программы профессиональной переподготовки
  3. Методические рекомендации по составлению программ
  4. Скан удостоверения о повышении квалификации
  5. Скан диплома о профессиональной переподготовке

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Цели обучения (повышения квалификации) — целью реализации программы может быть совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Общие требования к программе повышения квалификации

  • Содержание программы
    • Учебный план программы повышения квалификации
    • Категория слушателей – _____________________ (указывается уровень образования, область профессиональной деятельности)
    • Срок обучения – _______ час.
    • Форма обучения – очная, заочная,  без отрыва, с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. ____________________________ (с отрывом от работы, без отрыва от работы и т.д.) №
  • Требования к содержанию программы обучения
    Программа обучения приведена в Приложении 2 и включает в себя лекционную и практическую части. Программа соответствует образовательным стандартам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
    Материально-технические условия реализации программы Приводятся сведения об условиях проведения лекций, лабораторных и практических занятий, а также об используемом оборудовании и информационных технологиях.

 Учебно-методическое обеспечение программы

По каждому разделу (дисциплине, модулю) программы в произвольной (принятой в организации) форме приводятся сведения об используемых в учебном процессе:

  • — печатных раздаточных материалах для слушателей;
  • — учебных пособиях, изданных по отдельным разделам программы;
  • — профильной литературе;
  • — отраслевых и других нормативных документах;
  • — электронных ресурсах и т.д.

Оценка качества освоения программы

Дается описание процедуры итоговой аттестации и используемых контрольно-измерительных материалов (письменная или устная форма экзамена, тестирование, подготовка реферата и т.д.). Приводится перечень вопросов, выносимых на аттестацию в форме зачета, экзамена или тестирования, а также рекомендуемые темы рефератов.

Требования к форме итоговой аттестации и документу о повышении квалификации

Итоговая аттестация слушателей осуществляется дистанционно на основании программы тестирования, разрабатываемой исполнителем совместно с преподавателями по соответствующим направлениям программы обучения.

По итогам обучения слушателям, успешно освоившим программу курсов повышения квалификации, будут выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца на бланках, являющихся защищенной от подделок полиграфической продукцией.

Требования к объему оказываемых услуг

Вид обучения: повышение квалификации.

Количество часов обучения: ___учебных часов.

Требования к месту оказания услуг

Площадка для оказания услуг должна удовлетворять следующим требованиям:

  • обеспечение возможности круглосуточного доступа для просмотра материалов;
  • возможность доступа к материалам только слушателям, направленным на обучение;
  • возможность проведения аттестации слушателей.

Материально-технические условия реализации программы

Приводятся сведения об условиях проведения лекций, лабораторных и практических занятий, а также об используемом оборудовании и информационных технологиях.

Общие требования к процессу обучения

    • учебный процесс будет организован в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 г. №1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. №362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
    • учебный процесс будет организован с привлечением наиболее компетентных в области тематики программы экспертов-практиков, представителей Минфина России, профессорско-преподавательского состава, владеющих всей необходимой актуальной правовой и иной информацией в полном объеме;
    • для осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, будут созданы условия функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся;
    • в рамках программы образовательная организация обеспечивает соответствующую учебно-методическую базу;

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФ ПЕРЕПОДГОТОВКА

МАКЕТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Мы в соц сетях:
WordPress Lessons